Странно конечно, что при всем том, что формула подготовки коллекции мало чем отличается от предыдущих показов Chanel, но почему-то именно эта коллекция кажется особенной. Может потому что впервые за долгое время дизайнер, как принято говорить сейчас, вдохновлялся не столько отдельными историческими личностями, поп-иконами, маркетинговыми трендами, а самой модой, той, которую сейчас уже редко вспоминают. Несмотря на то, что здесь можно увидеть несколько представленных десятилетий, включая шестидесятые, хочется остановить внимание на восьмидесятых, когда молодое поколение одновременно увлекалось и консервативным стилем, классикой и ярким бескомпромиссным макияжем, создавая совершенно новые смелые сочетания. Эта коллекция напомнила о старомодных показах, где модели с очень тяжелым мэйкапом, вершиной представлений об элегантности, неспешно прохаживались между рядами критиков, байеров, редакторов и так далее. А почему бы и нет? Действие, несомненно, осталось в памяти как недостижимая элегантность. И вот сейчас непревзойденный Карл Лагерфельд напомнил об этой эпохе, когда хорошим тоном было использование исключительно французской терминологии, а кутюрье в первую очередь были художниками. Совершенно фантастическое время.
All images are not taken or owned by me. They are not intended for any commercial purpose. They are used solely for the purpose of discussion, comment and as a visual aide.