3/09/2012

Digitally Yours

Уподобление ‒ конечный результат взаимодействия. Виртуальная среда роднее, чем какая-либо другая. Только цифра, только веб-арт. Долгими вечерами, испытывая на прочность функционал графических редакторов и социальных сетей, современник испытывает на предмет пластичности и реальность. Если в графическом дизайне обращение к эстетике народного виртаульного творчества уже давно не воспринимается как нечто необычное, то в дизайне текстиля ‒ это одно актуальных направлений (наряду с имитацией различных материалов).

1. Print Screen + New Layer + Adjustments + Define Pattern:





Jeremy Scott f/w 2012, Basso&Brooke s/s 2012, Narciso Rodriguez s/s 2012, Mary Katrantzou s/s 2012


От print screen до экспериментов со слоями и текстурами. Любительская психоделика на уровне создания patterns, применения инверсии и игры с цветовыми настройками. Без претензии, зато собственного авторства.

2. Smudge Tool:
Банальным Smudge Tool дизайнеры зацепили сюрреализм, где вся магия происходит за счет узнавания отклонений от нормы. Девушки буквально тают, растекаются, окисляются. Может быть это и не человек вовсе, а галлюцинация.



Vera Wang s/s 2012, Tibi pre-fall 2012, Josh Goot s/s 2009, Balenciaga pre-fall 2010




Hussein Chalayan s/s 2012



3. Crop + Copy + Insert + Free Transform:

Коллаж как прием ‒ составляющая коллекций Dries Van Noten двенадцатого года, развивает тему пространственных искажений, плоскости как бесконечного измерения. На сочетании контрастов и ассоциаций выстроена весенне-летняя коллекция, почему очень напоминает фотоблог. Изображения ‒ информационный сигнал, впоследствии обрабатывается и существует только в сознании зрителя. Осенне-зимняя колекция работает не столько с наполнением изображения, сколько с его размещением. Именно так выглядит настоящий print blocking ‒ не смешение принтов, а создание визуального каркаса.



Dries Van Noten s/s 2012


Dries Van Noten f/w 2012

All images are not taken or owned by me. They are not intended for any commercial purpose.
They are used solely for the purpose of discussion, comment and as a visual aide.