Уподобление ‒ конечный результат взаимодействия. Виртуальная среда роднее, чем какая-либо другая. Только цифра, только веб-арт. Долгими вечерами, испытывая на прочность функционал графических редакторов и социальных сетей, современник испытывает на предмет пластичности и реальность. Если в графическом дизайне обращение к эстетике народного виртаульного творчества уже давно не воспринимается как нечто необычное, то в дизайне текстиля ‒ это одно актуальных направлений (наряду с имитацией различных материалов).
1. Print Screen + New Layer + Adjustments + Define Pattern:
Jeremy Scott f/w 2012, Basso&Brooke s/s 2012, Narciso Rodriguez s/s 2012, Mary Katrantzou s/s 2012
От print screen до экспериментов со слоями и текстурами. Любительская психоделика на уровне создания patterns, применения инверсии и игры с цветовыми настройками. Без претензии, зато собственного авторства.
Банальным Smudge Tool дизайнеры зацепили сюрреализм, где вся магия происходит за счет узнавания отклонений от нормы. Девушки буквально тают, растекаются, окисляются. Может быть это и не человек вовсе, а галлюцинация.
Vera Wang s/s 2012, Tibi pre-fall 2012, Josh Goot s/s 2009, Balenciaga pre-fall 2010
Hussein Chalayan s/s 2012
3. Crop + Copy + Insert + Free Transform:
Коллаж как прием ‒ составляющая коллекций Dries Van Noten двенадцатого года, развивает тему пространственных искажений, плоскости как бесконечного измерения. На сочетании контрастов и ассоциаций выстроена весенне-летняя коллекция, почему очень напоминает фотоблог. Изображения ‒ информационный сигнал, впоследствии обрабатывается и существует только в сознании зрителя. Осенне-зимняя колекция работает не столько с наполнением изображения, сколько с его размещением. Именно так выглядит настоящий print blocking ‒ не смешение принтов, а создание визуального каркаса.
Dries Van Noten s/s 2012
Dries Van Noten f/w 2012