2/06/2012

Hard Candy



Обычным признанием не обойтись, программа максимум — заставить всех полюбить Виктора Хорстинга и Рольфа Снорена: крупные формы, многослойность, наивность, асексуальность, тематическое тяготение к неодушевленному (не женщина — но транспорант, осветительная конструкция, нимфа, гора ткани или олень, лось). Кукольная тематика же — самая человечная и одна из самых используемых в коллекциях сезона. Для весны двенадцатого года дизайнеры избрали данный объект как смыслообразующий.





Доведенные до крайности романтичность и ирония в сумме дают вполне освобождающий эффект. Крупные многослойные оборки, шаблоны, кажущиеся чуть ли не картонными, нежная цветовая палитра не только отсылают к пятидесятым-шестидесятым, но и воссоздают связь с панк-направлением от обратного. Агрессивный макияж — теперь в розовом, шипованные ошейники заменены на менее опасные. В привлекающих внимание стежках (которые формируют силуэт), излишних и смешных декоративных элементах угадывается принцип DIY.






Каждая вещь словно отрекается от принадлежности к массовому производству. Viktor & Rolf с их армией игрушечных панков сами по себе.

коллекция здесь

All images are not taken or owned by me. They are not intended for any commercial purpose.
They are used solely for the purpose of discussion, comment and as a visual aide.