«Формализм» – по отношению к создающим определение изначально спорное, как бы намекает на отсутствие содержания. «Формализм» – определение идеальное для обозначения способности некоторых людей видеть анализируемый ими предмет. Так, существующий период в модной индустрии многие называют бессмысленным или даже уродливым. Как грубо и несправедливо.
При просмотре весенних показов вспоминаются художники, уделяющие особое внимание цвету. В первую очередь – Анри Матисс и Казимир Малевич. Невероятная гамма, заполняющая собой все доступное ей пространство. Цвет как самостоятельная живая форма, сильнейшее изобразительное средство. Отказавшись от дополнительных средств создания образа, дизайнеры фокусируют наше внимание на соотношении подобранных предметов одежды, на пропорциях; не оставляют никаких шансов забыть увиденное – вспышки изумрудного, фуксии, красного, синего, желтого, оранжевого.
Вряд ли модели когда-либо выглядели более графично – словно вырвавшиеся из заточения ирреальности эскизы. Это связано не только со смешением в одном комплекте основных цветов, но также и с непривычно схематичными силуэтами. Унификация – обязательное условие. Это действительно похоже на попытку уйти от клише на тему должного внешнего вида. Наглядный пример “it’s not about what you wear, it's about who you are”. Отношение к человеку в канареечно-желтом комбинезоне у окружающих может сложиться крайне неверное. Поэтому, сохранив все знакомства и друзей, будьте уверены, в вас что-то есть.
При просмотре весенних показов вспоминаются художники, уделяющие особое внимание цвету. В первую очередь – Анри Матисс и Казимир Малевич. Невероятная гамма, заполняющая собой все доступное ей пространство. Цвет как самостоятельная живая форма, сильнейшее изобразительное средство. Отказавшись от дополнительных средств создания образа, дизайнеры фокусируют наше внимание на соотношении подобранных предметов одежды, на пропорциях; не оставляют никаких шансов забыть увиденное – вспышки изумрудного, фуксии, красного, синего, желтого, оранжевого.
Вряд ли модели когда-либо выглядели более графично – словно вырвавшиеся из заточения ирреальности эскизы. Это связано не только со смешением в одном комплекте основных цветов, но также и с непривычно схематичными силуэтами. Унификация – обязательное условие. Это действительно похоже на попытку уйти от клише на тему должного внешнего вида. Наглядный пример “it’s not about what you wear, it's about who you are”. Отношение к человеку в канареечно-желтом комбинезоне у окружающих может сложиться крайне неверное. Поэтому, сохранив все знакомства и друзей, будьте уверены, в вас что-то есть.
Никто не говорил, что будет легко. Например, что можно придумать более отталкивающее, чем ирония в манере одеваться? А ведь это одно из главных свойств коллекций весеннего сезона одиннадцатого года. Каждый из дизайнеров культивирует положительные эмоции разными способами: у Prada – это обезьянки, бананы, сомбреро, невообразимая обувь, барочные очки; у Jil Sander – яркие цветочные принты, фуксия на губах; у Nina Donis – платья Белоснежки, блестки, завязочки и врачебные шапочки.Что общего – полосатость. Для Jil Sander и Prada – это новый опыт, для Nina Donis – предполагаю, приятное возвращение к коллекции 2007 года.
Здесь мы имеем дело с более сложной системой настроений, которая к счастью отличается от всего того, что мы видели до сих пор. Каждая реплика – комплект, как остроумное высказывание, лишенное пафоса и наигранности, иронично и привлекательно в своей легкости; с теоретической же позиции – является более чем серьезным. Собранный образ абстрактен, по-настоящему абстрактен и поэтому способен предоставить ощущение независимости. По крайней мере, независимости от трендов предыдущих сезонов.